МКОУ "Пристенская СОШ"
с. Пристенное Пристенского района Курской области
  • Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

    Химия. 8 класс. Базовый уровень.

    Рудзитис Г. Е., Фельдман Ф. Г.

    Химия 8 класс
    Химия. 8 класс. Базовый уровень.

    Образовательная программа основного общего образования

    УМК по химии для 8-9 классов авторов Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана
    Учебник «Химия. 8 класс. Базовый уровень» может считаться второй частью полного курса химии О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова и С. А. Сладкова для основной школы,
    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Материал учебника ориентирован на освоение учащимися первых научных понятий о неорганических веществах, их свойствах и превращениях, методах получения и практическом применении и основан на достижениях химии как области современного естествознания. Усвоению материала способствуют практическая направленность, схемы и иллюстрации, составляющие неотъемлемую часть авторской методики. Большое внимание в учебнике уделено развитию универсальных учебных действий, формированию экспериментальных умений и навыков. Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31.05.2021 г.
     

    Химия. 9 класс. Базовый уровень.

    Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

    Химия 9 класс
    Химия. 9 класс. Базовый уровень.

    Образовательная программа основного общего образования

    УМК по химии для 8-9 классов авторов Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана
    Учебник - основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по химии для 8-9 классов авторов Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана. Он позволяет обеспечить достижение предметных, метапредметных и личностных результатов образования в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный результат".
    9-е издание, стереотипное.

    Химия. 10 класс (базовый)

    Габриелян О.С.

    Химия 10 класс
    Химия. 10 класс (базовый)

    Образовательная программа среднего общего образования

    Учебник 10 класса знакомит старшеклассников с богатым миром органических веществ и реализует идею взаимосвязи химического строения этих веществ с их свойствами и применением. Содержание курса выстроено логично и доступно в соответствии с системно-деятельностным подходом на основе иерархии учебных проблем. Сочетание традиционной концепции в содержании курса и методики проблемного обучения, подача материала в логике научного познания способствуют достижению предметных и метапредметных результатов освоения курса химии на базовом уровне. Теоретические положения курса широко подкреплены демонстрационными химическими экспериментами, лабораторными опытами и практическими работами. Приведённые после параграфов вопросы и задания позволяют сформировать достаточный перечень умений и компетенций. С целью повышения учебной мотивации старшеклассников в содержании курса осуществляется интеграция с предметами естественно-научного и гуманитарного циклов, структурирование заданий по рубрикам: «Проверьте свои знания», «Примените свои знания», «Используйте дополнительную информацию». Для достижения личностных результатов обучения в учебнике раскрывается роль российских химиков в становлении мировой науки, освещаются современные направления развития науки и техники, раскрываются связи изучаемого материала с различными видами профессиональной деятельности.

    Химия. 11 класс (базовый)

    Габриелян О.С.

    Химия 11 класс
    Химия. 11 класс (базовый)

    Образовательная программа среднего общего образования

    Учебник 11 класса способствует формированию единой химической картины мира у выпускников средней школы путём рассмотрения общих для неорганической и органической химии понятий, законов и теорий. Содержание курса выстроено логично и доступно в соответствии с системно-деятельностным подходом на основе иерархии учебных проблем. Сочетание традиционной концепции в содержании курса и методики проблемного обучения, подача материала в логике научного познания способствуют достижению предметных и метапредметных результатов освоения курса химии на базовом уровне. Теоретические положения курса широко подкреплены демонстрационными химическими экспериментами, лабораторными опытами и практическими работами. Приведённые после параграфов вопросы и задания позволяют сформировать достаточный перечень умений и компетенций. С целью повышения учебной мотивации в содержании курса осуществляется интеграция с предметами естественно-научного и гуманитарного циклов, структурирование заданий по рубрикам: «Проверьте свои знания», «Примените свои знания», «Используйте дополнительную информацию». Для достижения личностных результатов обучения в учебнике раскрывается роль российских химиков в становлении мировой науки, освещаются современные направления развития науки и техники, раскрываются связи изучаемого материала с различными видами профессиональной деятельности.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике